Re: кот_я_кто??

From: Александр
To: 2nd Logic School
Sent: Thursday, May 30, 2002 11:48 AM
Subject: кот я? кто?

о... тебе незачто извиняться... покачто.

"Svyatoslav Komarov: Кто принимает решение, нужно обсуждать тему в Ш2Л или
нет?"

Тот, кто принимает решение.

Пояснение :)
Этот вопрос является составной частью модели по своей
природе, по природе человеческого мышления и человеческого языка.
Но вопрос направлен как бы во вне моделей. Вопрос, ответ на который может
быть дан только моделями, ответ на который прямо зависит от того, какую
модель или систему моделей ты принял считать за человека, или за себя или
еще как-то.
Логически правильно выстроенных ответов можно родить море - и все они будут
обусловленны моделью, в рамках которой ты даешь ответ. И при этом в своих
границах они могут быть верны и даже красивы.
Просто это надо попробовать сделать и увидеть наконец.
любой ответ - обусловлен.
и возможных ответов - бесконечное количество.

Все, что может определить разумный выбор модели действия/мышления - это
цель, которую ты же и выбираешь.
все что нужно определить - это зачем тебе *такой* ответ на *такой* вопрос.
и нужен ли тебе вообще ответ и вопрос? вдруг все это - лишнее для действия?

осознанное построение моделей всегда держиться на какой-то цели...
Тебе, как я понял, вся эта конструкция "я - не-я" нужна сейчас для
осознавания своих реакций. Ну и хорошо :)

PS: Попробуй осознать, "кто задает" тот твой вопрос Григорию Копаневу. :)

--
Vore

Привет всем! :))
Очень интересно читать ваши письма.
Хочу добавить еще кое-что на тему "Кот я?" :)))

Все то, что ниже моя точка зрения, так сказать ИМХО, ИМХО, и еще раз ИМХО:

Задавать этот вопрос кому-то другому - бессмысленно, поскольку ответ (даже
правильный), даный другим человеком,
не будет понят тобой правильно, плюс ко всему словами такой ответ дать
невозможно,

ответ можно дать только действиями. Эти действия может осуществлять человек,
который знает ответ, и этот
человек (можно назвать его Учителем) может помочь мне, например, достичь
состояния "ответа".
В той модели, которую я построил раньше, эти действия можно назвать,
например "отбрасыванием импринтов".

не только размышлениями и словами).

-------------------
Вопрос "Кто я?" в тех границах, в которых я его рассматривал ранее, а не в
границах,
например: "Кто хочет сладенького арбуза?" лично мне нужен для того, чтобы
ответить
на другой вопрос: "Отбрасывать/не отбрасывать импринты?" и на ряд других
вопросов.
"Управлять/не управлять импринтами?"
"Как ими управлять?"
"Отвечать/не отвечать за действия импринтов?" (ведь казалось бы, дал кому-то
по морде - это импринт ведь, не я?)
Й Ф.Д.
------------------
Когда я ставил письмо в Школу, я не предполагал ответа на вопрос "Кто я?",
поскольку прекрасно понимал, что этот ответ могу дать только я сам.
Вопрос был частью модели,
модель, которую я построил, чтобы посмотреть на себя под другим углом.
Письмо отправил, потому что ХОТЕЛ поделиться этой моделью, а также интересно
было (и есть),
как вы ее воспримите, и во что она может развиться.
-----------------
То, что это уже обсуждалось, я как-то упустил.

Поэтому
приношу свои извинения:

Святославу
другим ученикам, которые уже ответили на этот вопрос и это им неинтересно,
и для которых это "проработано до конца"

Мне радостно, что многим мое письмо пригодилось.
Спасибо.
Пока.;)

P.S.

У меня есть вопросы:

EXCITER: Можешь провести более конкретную аналогию между
"Кот я? Кто?" и "Неволяшкой"?
Strannik: Я ответил на твой вопрос?
Svyatoslav Komarov: Кто принимает решение, нужно обсуждать тему в Ш2Л или
нет?

Григорий Копанев:

Это твое письмо...
---------------
"""""Большая просьба ко всем.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, посмотрите на него с точки зрения:
"Будет ли полезно прочитать его добрым людям и через 100 лет ?".
Не проходит внутреннюю цензуру - стирайте нафиг !
Правильная речь - это важно ! Вежливо, спокойно, доброжелательно, осознанно
!
И читайте Дзенхелпы - в них мудрость жизни ! :)))))))))) """""
... Будет ли полезно прочитать его добрым людям и через 100 лет ? Ответь,
пожалуйста.

FkyHippo: Большое тебе спасибо!!! :)))) Я делаю
настойку - на мускатном орехе. Будешь? :))))))