Re: плоть_и_кровь

Привет, Тарас!
А можно просто Станислава Лема почитать, но это так, к
слову. А вообще - если уж личность есть модель, которую
можно по-разному перепроводить, то уж на физическое тело
это тем более распространяется. Поводов для подобных
"глубоких пониманий" - полно вокруг! :))) И это, наверное,
здорово >:-)))
Приятного и продуктивного оглядывания!
Гер