Re: кот_я_кто??

Привет, Александр.

Нет такого, чтобы кто-то ограничивал общение. Если тема и вправду
нестоящая, (или просто не созрела еще для других) то ее не поддержат.
Случаются, правда, иногда завихрения, по типу тех, что Святослав
иногда закручивает: мол я эту
тему обсуждал, а вы гады, не читали мои письма и опять обсуждаете тоже
самое. давайте, мол читайте мои письма с Ксаном, там все подробно
написано и не флудите.
Ну так это его, Святослава, тараканы. Вполне можно продолжать
обсуждение вместе с ними, главное не впадать в панику: "А-А-А!!!
Тараканы!!!" Спокойно можно, хоть раз в жизни.

Антон.

б> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

А> Напоминание! :))
А> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm