Re: плоть_и_кровь

Привет, привет, Taras,

30 мая 2002 г., 11:19:55, ты мне писал:

> [...]

TM> фиксированным периодом. Есть единый организм - вселенная, в которой элементы
TM> переходят из одной формы в другую. Глубокое понимание этого факта позволит
TM> нам избавиться от жутких предрассудков связанных со страхом смерти, вражды
TM> между людьми. Может ли обижаться левая нога, если на нее наступила правая,
TM> может ли обижаться на зубы прикушенный язык? Похоже что с этим пониманием
TM> можно более эффективно распоряжаться этим телом и умом, открыть в себе
TM> божественный контроль.. Действовать не с позиции ограниченного индивида.

Ты очень хорошо заметил, что, действительно границы понятия "мое тело"
можно проводить не только по коже и по времени "рождение-смерть".
TM> Нет человека, который рождается и умирает, чье существование ограничено
TM> фиксированным периодом. Есть единый организм - вселенная, в которой элементы
TM> переходят из одной формы в другую.
Но вот здесь - ООД (основная ошибка дзенствующего). Видишь это? Модель
- "вселенная - единый организм", так же как и "мое тело кончается
кожей" разные границы или сечения конуса. Понимаешь?
> [...]
TM> можно более эффективно распоряжаться этим телом и умом, открыть в себе
TM> божественный контроль.. Действовать не с позиции ограниченного индивида.
То есть, да... Я с тобой согласен, но это "доска". И ограниченный
индивид - "доска". Как это можно совместить? Надо подумать... ;)

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru