Re: Доверие

Привет!

S> Ну, да. Это-то понятно. Мне просто представилась ситуация - вот иду я
S> по улице, а навстречу, милые такие ребята. Типа, дай закурить, типа.
S> :))) Вот тут я и подумал про доверие. Им, на руки, спиной... А?
S> Или вон у Елены человек со съехавшей крышей, двоих зарезать хочет -
S> ему как? Доверять или не доверять?

У меня сложилось впечатление, что само состояние доверия к миру в
очень большой степени избавляет от подобных ситуаций :))) Это мой
личный весьма скромный опыт.
Кстати, была у меня как-то парадоксальная ситуация с "милыми ребятами
типа дай закурить". Это было давно, я тогда с компанией дунула слегка.
Ситуация типичная, полный наезд, ща отхватим. Короче, самый момент
перепугаться.
Но я тогда не очень въезжала в ситуацию, под воздействием
каннабинола-то :))) В том состоянии я не соображала, что все это
значит - чувак с семечками казался мне чудесным магом, материализовавшимся
из розового тумана. И тут я не нашла ничего лучше, чем попросить у чувака
семечек и протянула руку. Чувак отсыпал семечек, заулыбался, раскланялся, я
сказала спасибо и обе компании расстались лучшими друзьями.
А если без каннабинола?

Ольга