Re: плоть_и_кровь

TM> Привет тезка!-) Привет всем вторым логикам!

:) Привет.

Хорошо. Согласен.

TM> пониманием
TM> индивида.

TM> доска - в смысле устойчивая удобная позиция?-)) Не уверен.

:) Нет, доска, в смысле - видение в плоскости. Проекция 4-х мерного
понятия в 3-х мерное восприятие. :)

TM> Насчет совместить - так это и есть ошибка дзенствующего. найти общий
TM> знаменатель... Или совместить - чтоб взаимно уничтожить две противоречивые
TM> концепции? Неплохая мысль. Приведи пожалуйста аргументы в защиту независимой
TM> личности с личной свободой воли, имеющую право на страдание, на обиды и борь
TM> бу за личные блага. Это в качестве упражнения.

Нет... Да... Именно совместить, чтобы обе концепции стали просто
частями чего-то "более другого" разными проекциями одного и того же.
Чтобы и то истинно, и то. Одновременно.
Не, аргументы приводить не буду, просто объясню, как у меня получилось
совместить.
Вот, смотри... Одна позиция - "Есть единый организм - вселенная, в которой
элементы переходят из одной формы в другую." Вторая - "Есть
независимая личность с личной свободой воли, имеющая право на
страдание, на обиды и борьбу за личные блага. Ограниченная телом в
пространстве, моментом рождения и моментом смерти во времени."
Нет, противоположностью будет - "Вселенная - набор независимых
неперескающихся объектов, слабо взаимосвязанных и мало влияющих друг
на друга."
Вот... Совмещая, я это предствавляю в виде поля, где величина
задана функцией распределения. То есть в разных точках поля она
существует с разной степенью вероятности. (Но нигде она не равна 1 и
нигде - 0. ;) )
А дальше - все. Берешь и проводишь границы объекта, явления, субъекта,
понятия, так как тебе нужно на данный момент. В соответствии с целью.
Учитываешь любую вероятность больше 0 - вот тебе и "вся вселенная -
единый организм" учитываешь только до 0,5 - вот тебе "независимый
объект."
(Ну, в общем ничего нового.)

TM> С уважением,
TM> Тарас.