Re: кот_я_кто??

Екситер :-)) ну что ты такой обидчивый, как школьник... :-)))
Быть в коридоре, встречать там типа кого-нибудь (свобода типа :-)) и
независимость :-)), "ужасный я ученик", типа :-)))), не то что вы,
рубанки несчастные :-))) Экситер :-))) "В коридоре" - это тоже кончено
учеба, как и "во дворе", "у жизни", как и еще где-нибудь..
Но как-то по-детски :-)) По мальчишески :-))

Привет :-))))
Аня.
=======

--