Re: кот_я_кто??

Привет,Аня!
Да я не обиделся :))))), а вот остальное ты напридумывала, про
свободу, про рубанков несчастных, откуда такие пагубные мыслишки?
Хотя ты называешь это по - дестски, но это так прикольно :)))))
Будь здорова :))))))
ЗЫ: Гер, семечек будешь? :)))))
Разговоры в коридоре...EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.