Re: Доверие

Привет всем!
Вот сижу, читаю "я доверяю на все 100", а вдруг как стукнет - а что
такое "доверие"? Что это такое?
После некоторых событий, произошедших со мной, я пришла к такой мысли:
доверять никому и ничему нельзя, потому что все меняется, потому что
человек сегодня говорит одно, завтра он может почувствовать
совсем другое. Это, конечно, последствия негативных эмоций,которые я
испытывала довольно длительное время. Еще я пользовалась такой
формулировкой "никому нельзя верить". Вот сейчас я задумалась - а что
такое доверие людям и вера в людей? И не могу сама себе объяснить.
Потому что я
по-прежнему считаю, что все меняется, что мнение людей меняется, что
события... ну итд. Может, я подменяю понятие доверие другим каким-то
понятием? Может быть, для меня доверие - это что-то иное.
Логики! Поделитесь вашеми точками зрения на доверие, может я выйду из
мрака?
--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru