Re: "Зомбим объявами!"

Правильно ли я понял? Если убрать все лишние слова, ты утверждаешь,
что у нас (у меня, и у Лены) сознательная установка - "не
зомбировать". А противоположная установка - неосознанная -
"зобировать". Так?
Привет!
Клейн.

/////

Вы писали 30 апреля 2003 г., 12:45:53:

> [...]

A> быть разные установки. Можно было бы еще выделить "Лены" и "Клена"
A> в отдельные "группы" или "границы". Как это назвать? :^)
A> Цель: выявить установки :^)

A> Попробую сначала предположить что будет у меня НЕОСОЗНАННОЙ
A> ("ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, которая у тебя (...skip...) сознании")
A> установкой: "не зомбифицировать".

A> Попробую предположить что будет у НЕОСОЗНАННОЙ "у Лены и у Клейна"
A> ("ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, которая у skip (у Лены и у Клейна) сознании")
A> установкой: "зомбифицировать".

A> Отсюда - возможность "второго зрения" :^)

e>>>> Привет!
e>>>> "Зомбим объявами!" - странно, но с первого взгляда тоже так
e>>>> прочиталось... :))))
e>>>> К чему бы это?