* From: "VT" <vt@zen.ru>
* Date: Sun, 4 May 2003 15:41:00 +0400
* To: <fittipaldi@mail.ru>
* Subj: pomosh dla fittipaldi

Привет, Сергей!

Видимо это письмо тебе нужно.
Ответственный за архивы - Лотос.

Пока!
//////////
----- Forwarded message from Klein <klein@zen.ru> -----

From: Klein <klein@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 17 Jan 2003 23:31:13 +0300
Subject: цельность-монолитность

Привет, Марина!
Так как ты была в курсе начала - вот продолжение.
Привет!
Клейн.

///

1.

курить>> и следовать ли и т.д. Это чудо?)) Как бы таких чудес

2.

Привет!

Неважно для тебя сейчас, выполнять правила или не выполнять? Важно для
тебя сейчас - принимать решение побыстрее. Не париться, не колебаться, не
находиться в расплывчатых облаках долше 1,5 секунд. Полторы секунды - и
все! И уже действуешь. Не возвращаясь мыслями к УЖЕ ПРИНЯТОМУ решению.
Итак.
1. Мысли нужны ДО принятия решения.
2. Время от первой мысли на тему до принятия решения - сократи до 1,5
секунд.
3. После принятия решения - эти, предыдущие, мысли уже не думай.

Тогда приблизишься к пониманию ("Какие это правила, какая это
абсолютная шкала? У каждого своя?").

Еще раз. Для тебя важно сейчас принимать решение побыстрее. Не париться,
не колебаться. Т.е. стать более цельным, монолитным. Это даст понимание.

Привет!
Клейн.

3.

4.

Отлично. Рад!
Привет!
Клейн.

5.

(уже
бросить (к

6.

Fri, 17 Jan 2003 14:57:23

Привет!

1. Для того, чтобы решить "бросить институт или не бросить" удлини,
конечно, время...

2. На цельность и монолитность. Собственную. Я писал тебе об этом в
предыдущем письме. И не стирай, плз, строчки в письме, ты же рвешь
беседу. Бегать по компъютеру, восстанавливая... и т.д. - я не буду.

Опираться на собственную цельность и монолитность. Ум. Мастерство.
Выдержку. Прочие качества. Цельность и монолитность.

Привет!
Клейн.

7.

Привет, Клейн!
Спасибо.
До того, как я получил твой ответ вот такую модель я выбрал:
Решил начать обучаться, потом решил бросить. Всегда есть
возможность опять начать, уже с другим качеством. Конечно несколько
причудливой может показаться биография, ну и фиг. Да и после того как,
за 1,5 сек.
решил бросить учиться, возможно начать на следующий день продолжать
учиться. Этакая непоследовательность. Ну и фиг.
Уверен, что опыт быстрых решений придаст цельности и
монолитности.
Второй день...быстрых решений... Подъем настроения... Энергия прет...
Еще больше прет от того, что какое бы решение я не принял, я
всегда могу принять и другое решение.
По-моему тот случай, когда "небо всегда оставляет дверь открытой".
Вопросов пока нет.
Привет!

----- End forwarded message -----

With best regards, Sergey Kruk. E-mail: fittipaldi@mail.ru