Re: ПИ в студенчество

Всем привет!

Monday, May 05, 2003, 9:06:26 AM, you wrote:

ЗЗК> Привет!

ЗЗК> А если им предлагать на таких же условиях, что и оптовикам? Т.е. со
ЗЗК> 100%-ным возвратом? Мне кажется не согласиться на такое будет очень
ЗЗК> странно.

Договаривайся. Держи, пожалуйста, меня в курсе дела.

ЗЗК> Ну, отправлять и получать ничего не надо. Раз в две недели кто-нибудь
ЗЗК> из нас всяко сможет сам приехать в Москву и взять с собой необходимое
ЗЗК> количество газет.

ОК. Паша! Предлагаю тебе взять на себя ответственность за доставку
газет в Нижний Новгород таким способом "Раз в две недели кто-нибудь
из нас всяко сможет сам приехать в Москву и взять с собой необходимое
количество газет." Готов подстраховать тебя другими способами
доставки. Прошу в случаях "подстраховать тебя другими способами
доставки" сообщать мне о необходимости в этом за 1 сутки.

ЗЗК> И кстати, если договориться с несколькими ЧП, то тут
ЗЗК> может получиться не 30-40, а 300-400 газет... :)

Да. Конечно.

ЗЗК> Насчет оформить документально - тут действительно может что-то быть.

К 7-ому мая у меня на руках будет стандартный набор документов для
работы с региональными распространителями: договор, копия
свидетельства о регистрации, накладные, доверенность на представителя.

ЗЗК> Но если они будут платить простым налом, то наверное особых сложностей
ЗЗК> не будет.

Да.

ЗЗК> Кстати, какие документы тут могут оформляться?

Те, что я указал выше.

ЗЗК> Могут быть совмещены самый простой способ оплаты для ЧП-шников
ЗЗК> (простой нал) и полная законность с их стороны (белый нал,
ЗЗК> оформление всего необходимого пакета документов)?

Вопрос к Тане Куренковой.

ЗЗК> Привет!
ЗЗК> Зю-Зю-Ка.

Привет!