: ПИ в Петрозаводске

Привет, Чая!

Благодаря твоим контактам выяснил сегодня, что существуют службы
экспедирования, через которые можно отправлять печатную продукцию в
любые города. Стоимость экспедирования до Петрозаводска, например,
стоит 5 руб. за 1 кг. посылки без НДС. Другими словами, отправить 100
шт. газет = 7-8 кг. = около 50 руб. Договорился с начальником отдела
экспедирования печатной продукции о встрече. Как выясню все
подробности - сообщу. Для нас такой способ отправки газет может быть
выгоден по следующим параметрам:

1. Не нужно ездить по разным вокзалам и договариваться с разными
проводниками. Достаточно увезти в одно место одну или несколько
посылок.
2. Стоимость отправки 1 посылки с проводниками составляет 100-150 руб.
Думаю, что через службу экспедирования это будет дешевле.

А> Начальник отдела распространения печати УФПС говорит, что стандартного
А> договора нет, присылайте договор в свободной форме.

Да. Подготовлю к 7-ому мая.

А> Андрей еще не определился с поездкой в Москву. Если в процессе подготовки
А> документов выяснится, что он едет, я сразу сообщу, если нет, то тогда
А> отправляйте почтой.

Отправим после 7-ого мая с пакетом необходимых документов или через
службу экспедирования, или поездом, или почтой.

До встречи!
Игорь Шухов.

//////

http://www.shuhov69.narod.ru