Re: ТБЪНЕЭЕОЙЕ ОЕРТПДБООЩИ номеров ПИ

Привет!

Внимание!
Секретная лаборатория редакции "ПИ" завершила разработку Магического Объявления.
Главный секретный разработчик - Витла (но это секрет).
Консультант ГСРа - Клейн.
Самый главный - Сеанат.
Адрес http://pi.zen.ru/s2l/poster.shtml

Это объявление нужно распечатывать на цветном принтере и Применять.
Область применение: доски объявлений в эзотерических магазинах,
центрах, клубах, университетах, институтах и других Важных местах.

Воздействует на смотрящего через Эманации Иного.

Сеанат