1,5 секунды _ 3

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Klein <klein@zen.ru>
К: Ден <denic2002@mail.ru>
А также к:
Время создания: Sun, 19 Jan 2003 01:20:54 +0300
Тема: Абсолютная шкала
Прикрепленные файлы: <none>

Ты, Ден, я не знаю, читал ДзенХелпы, архивы? В Школе обсуждал темы? Ты
хочешь сложнейшие вопросы понять с наскоку, на халяву? Или ты будешь
работать или всю жизнь стонать и метаться. Про модели. Или ты
воспринимаешь реальность непосредственно - или ты воспринимаешь модели
реальности, созданные твоим сознанием. Ты, например, знаешь, что
"голубого неба" нет? Ты, например, знаешь, что одну и ту же "ситуацию"
ты будешь воспринимать по-разному в зависимости от того, обладаешь ли
ты той или иной информацией? опытом? мировоззрением? Или ты
понимаешь, что ты "видишь" модели и начинаешь разбираться как их
строит твое сознание - осознавать и учиться строить их правильно,
осознанно задействуя весь потенциал, данный тебе при рождении, или
фигачишь как бог на душу положит, спустя рукава и хлопая ушами?
Фигачишь автоматически свои доморощенные модельки и, рассматривая их,
думаешь, что видишь мир?

Да ничего с того, что "выбрал такую модель, как-то проведя границы".
Тони, умирай, усерайся, веди жизнь неосознанной марионетки, - что
хочешь, хоть сдохни.

"Всю жизнь жить моделями?" - Живи всю жизнь халявной мечтой о хорошей
жизни. "Богатей думкой" (с).

Привет!
Клейн.

---------- Конец пересылаемого письма ----------