Голый

Привет всем!
Выхожу я только что из метро, направляюсь домой и слышу как один
парень говорит другому, который к нему подошЈл, что "только что тут
прошЈл мужик польностью голый!" И идя по дороге я только и слышал
обсуждения про голого мужыка.
Во-первых - это знак.
Во-вторых - жалко что я его сам не застал.
В-третьих - может он не был обдолбашен психотропными веществами,
а от чувства собственной важности избавлялся?
Такие дела. :))

P.S.: Хорошо бы повторить этот подвиг. :))
Zender