Re: Подписка на ПИ в Киеве

Привет, Таня!

T> Предлагаю следующее - передавать газету вам поездом 1 раз в
T> месяц, а то и один раз в два месяца (все вышедшие за этот период
T> номера), а вы будете рассылать ее местной почтой подписчикам.

Ок. Готов участвовать!

T> Если такой вариант вас устраивает, то редакционная стоимость газеты -
T> 6-00. Выясняйте сколько стоит пересылка пакета весом 110 гр вашей
T> местной почтой + стоимость конверта (самого дешевого, формата А4). Это
T> и будет цена подписки за один номер. В месяц выходит два номера,
T> соответственно сумму умножаем на два - это цена за месяц и умножаем
T> ее на количество подписных месяцев.

Стоимость подписки за месяц: 6-00 гривен.
Редакционная стоимость газеты - 1,00
+ Пересылка пакета весом до 250 гр. УкрПочтой - 1,20 (1,50 заказным)
+ Стоимость конверта - 0,45
+ Дзенское мастерское округление
--------
36 гривен за полугодие - это хорошая цена.

Можно еще сократить - посылать одним конвертом сразу 2 номера.
Например Тем, кто подписался сразу на год - скидка.
2 номера одним конвертом.
И тогда 12(2,00+1,20+0,45)+(ДМО)
60 грн. в год.

Привет!