Re: рй - оПЧПУЙВЙТУЛ

Привет! :)

1. Авторские гонорары НЕ выплачиваются.

2. Хорошие статьи НЕ рекламного содержания принимаются к публикации
БЕЗ указания срока публикации.

3. Статьи рекламного содержания принимаются к публикации после согласования
текста статьи с редакцией при условии предварительной оплаты.
Дата выхода рекламной статьи согласовывается с заказчиком в соответствии с
планом-графиком выхода газеты.

4. Статьи про сглаз и т.д. не принимаются.

5. Объем статьи не более 1 полосы (3 страниц ворд, 12 шрифт, одинарный
промежуток).

6. Стоимость рекламных статей 200 у.е. за 1\2 полосы - это стандарт.
Объем площади и денег может быть уменьшен или увеличен. Торговаться -
можно.

e> Кстати, можно точнее узнать - кому именно высылать статью в ПИ на
e> рецензию на счет - подходит она для бесплатной публикации или нет.

Для рецензии:
Тане Гордеевой tany@ksan.ru
Копию Ольге Шотландии olga@zen.ru
Если статья рекламная, копию Сеанату seanat@zen.ru

Все переговоры насчет рекламных статей (от денег до сроков) ведет
Сеанат.

Ольга

Целую, Елена :)))

e> Привет!