Re: "Зомбим объявами!"

Здравствуй, Клейн.

K> Не стирай, плз, предыдущие строчки: это заставляет меня, а также
K> будущих читателей архива Школы прыгать по комъютеру.

Ок.

K> Когда ты делаешь свое утверждение на основе того, что есть "прямой
K> смысл" и "противоположный" в факте прочтения строчек "зомбим
K> объявами" - почти научное утверждение! - то оказывается, что:
K> 1. Смыслов как "прямых", так и "противоположных" может быть,
K> по-крайней мере, несколько.

Угу. Но в той конкретной ситуации я выбирал только один смысл.

K> 2. Смысл, который из этих нескольких смыслов выбираешь ты,
K> действительно является отражением твоей неосознанной установки.
K> Больше тебе не на что опираться в этом выборе.

Могу и на осознанную установку опираться. Я осознаю что Клейн и Лена
не будут "зомбить объявами". Они об этом много раз говорили. А я
опираюсь на эти слова. Ну и вытекающие неосознанные установки тоже
могли влиять. Как дополнение :)

K> Также я хотел сказать: опираться на теории, о которых читал или слышал
K> - опасно:

Такого рода ошибки кодирования/декодирования встречаются достаточно
часто. И теория служила для меня только указкой на их существование.

> [...]

K> наружу" и "теория искаженного прочтения фрагментов текста,
K> обусловленного спецификой функционирования глаза человека и
K> особенностями восприятия визуально-графических объектов сознанием"
K> (см. "Теория возникновения орфографических ошибок в работах учеников
K> старших классов средней школы и эффективные способы обучения умению
K> ЗАМЕЧАТЬ их", Учебное пособие для педагогических вузов, стр. 181,
K> "Учпедгиз", 1981 г.) - это, все-таки, разные теории.

K> Также я хотел сказать: опираться на теории, о которых читал или слышал
K> - опасно: они или неверны, или произвольно проведеннные границы области

[ рыбка ->>> щука -> зубастая -> собака -> сука ]

--
Андерс (^:
http://brainactive.org/