Привет, Оля! :))
Спасибо большое за информацию.
Елена.
С любовью! :)
///////////////////////////

Olga Scotland wrote:
Привет! :)

1. Авторские гонорары НЕ выплачиваются.

2. Хорошие статьи НЕ рекламного содержания принимаются к публикации
БЕЗ указания срока публикации.

3. Статьи рекламного содержания принимаются к публикации после согласования
текста статьи с редакцией при условии предварительной оплаты.
Дата выхода рекламной статьи согласовывается с заказчиком в соответствии с
планом-графиком выхода газеты.

4. Статьи про сглаз и т.д. не принимаются.

5. Объем статьи не более 1 полосы (3 страниц ворд, 12 шрифт, одинарный
промежуток).

6. Стоимость рекламных статей 200 у.е. за 1\2 полосы - это стандарт.
Объем площади и денег может быть уменьшен или увеличен.  Торговаться -
можно.

e> Кстати, можно точнее узнать - кому именно высылать статью в ПИ на
e> рецензию на счет - подходит она для бесплатной публикации или нет.

Для рецензии:
Тане Гордеевой tany@ksan.ru
Копию Ольге Шотландии olga@zen.ru
Если статья рекламная, копию Сеанату seanat@zen.ru

Все переговоры насчет рекламных статей (от денег до сроков) ведет
Сеанат.

Ольга

Целую, Елена :)))

e> Привет!
e> Елена.
e> /////////////////////////////////////
e> tany@ksan.ru wrote:

Привет!

ES> (половина  страницы  газеты)-  200$

Это приблизительно 1,5 страницы в Word.

Еще вопрос: некоторые руководители центров, с которыми я сейчас
работала, с удовольствием бы написали статью в нашу газету.
Какие условия опубликования статьи в ПИ: платно, бесплатно; максимально
разрешенный объем (желательно в терминах Word)

Бесплатно размещаются статьи не рекламного характера - интересные, познавательные, предпочтение
отдается описанию личного опыта.

примерный срок появления
статьи в газете, надежность того, что статья появится в газете и т.п.

По договоренности.
Материал должен соответствовать уровню газеты.
Таня.

> [...]

ES> 4.  Размер статьи - не имеет значения, если клиент готов оплатИть Этот
ES> размер.
ES> 5. Стоимость статьи - зависит от размера. Базовая цена: 1/2 ч/б полосы
ES> (половина  страницы  газеты)-  200$.  Эта   цена  может  изменяться  в
ES> зависимости от конкретных условий.
ES> 6.  Я  готов  консультировать  по  этим  конкретным  условиям и другим
ES> возникшим  вопросам  всех  стучашихся  -  пишите  на  seanat@zen.ru

ES> Сеанат

ES> p.s.  Таня  Гордеева!  Расскажи,  плз, об условиях размещения в газете

Привет всем! :)
Привет Клейн, привет Игорь!

Договорилась где и у кого буду забирать списанные номера. Никаких мне
документов у них забирать не надо. Они сами отправляют в АиФ акт о
списании с указанием количества экземпляров.

Еще вопрос: некоторые руководители центров, с которыми я сейчас
работала, с удовольствием бы написали статью в нашу газету.
Какие условия опубликования статьи в ПИ: платно, бесплатно; максимально
разрешенный объем (желательно в терминах Word), примерный срок появления
статьи в газете, надежность того, что статья появится в газете и т.п.

Привет! :)
Елена.

Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/