Re: УРАЛ-2003

Привет! :)

Ой и обкосячилась я... :)

Григорий Копанев wrote:

>Привет Лена !
>
>А меня нет в списке.

Тормоз я, тормоз. Вносила в список тех, кто конкретно об этом пишет... А
вот проявить гибкость мозгов и тебя автоматически включить забыла.

> Придется видимо мне на дереве жить... :)))

Ну уж нет! :)
Самый сходу всплывающий вариант: одно место тебе высвобождается за счет
того, что я с мужем буду размещаться не на 2-х кроватях, а на одной.
И еще 1000 и 1 вариант.
Вношу прям сейчас 91-м :).
Кстати, забронировано 10 4-хместных номеров = 40 мест,
и 17 3-хместных = 51
Итого: 90.
Если же за то одно место как бы еще не заплачено, на месте разберемся.

Что думаете на счет мед.страховки?
Имеющуюся информацию я вчера отправила в школу.
Привет!
Елена.