Re: Дхарма

Здравствуй, Zender!

На мой взгляд человек не может сказать, нашел он свой талант или нет.
Т.е. все, что он может, это заниматься чем-то, что ему интересно, с
полной отдачей, со 100%-ой вовлеченностью. Причем этот предмет
интереса может с течением времени меняться. Вот, к примеру, я уже
больше пяти лет занимаюсь программированием. Все время занимался этим
с большим интересом, от процесса меня было не оторвать. И я думал, что
это то, для чего я "предназначен", то, чем мне "предписано"
заниматься. :))) А вот буквально месяц назад я понял (не знаю "вдруг"
или "наконец-то" :) ), что уже все - это не мое, мне это не так
интересно, как другие вещи. И вот сейчас я плавно осуществляю переход
к другому виду деятельности, так что программированием заниматься
впредь буду только любительски... И вот сейчас я считаю, что этот
новый вид деятельности - это мое призвание, но вполне может быть, что
через несколько лет я опять сменю его. Хотя сейчас я об этом не думаю:
для меня сейчас главное - это заниматься, погружаться в это с головой.
Поэтому и тебе советую, выбрать из всего, что тебе интересно
(мне кстати тоже интересно очень много чего :)) ), самое интересное.
Если такого нет, то сделать выбор волевым решением. А дальше
погружаться в этот вид деятельности с головой. Если по мере погружения
будешь встречать какое-то сопротивление, наткнешься на какую-то стену
(только не лени, нежелания изучать новое, а внутреннее сопротивление,
тягу к другому), то поймешь, что это не то, чем тебе надо заниматься.
Тогда выберешь другую область деятельности - и сголовой в нее... И так
наверное всю жизнь. ;-)))))

Удачи тебе!
Зю-Зю-Ка.