Re: Re:

Аня, здравствуй!

A> абстрактная цель - это направление, вектор в том числе - для
A> постановки целей конкретных правильные абстрактные цели выкидывать
A> нельзя

При таком дополнении руководство сразу же теряет свою чЈткость и
превращается в абстрактное разжиженное умствование. Чтобы такого не было,
нужно чЈтко помнить, что руководство написано:

1. Мной.
2. В ответ Андерсу
3. В рамках беседы о просветлении
4. В рамках вопроса, к какому типу целей отнести просветление

Т.е. руководство -- это чЈткий инструмент в чЈтких границах. И в этих
границах те абстрактные цели, о которых говорил Андерс -- это только
ментальный мусор. Только.

Внутренний вектор -- это не то, что я назвал абстрактными целями. Внутренний
вектор развития -- это то, на основе чего ты выбираешь конкретные цели для
достижения. То, что определяет, почему эту конкретную цель ты ставишь для
себя, а эту не ставишь, называется внутренним вектором (направлением)
развития. Ничего общего не имеет с абстрактными целями, упомянутыми в
руководстве.

Есть уровень целей. И есть уровень выше -- это критерии выбора целей. Это
два разных уровня их смешивать нельзя. Руководство написано для уровня
целей.

A> Сергей, спасибо!
A> Руководство - просто супер, однозначно :))))
A> и актуально весьма спасибо!

Спаибо. :)

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 16 May 2003