основная задача ПЕРВОЙ встречи

Первое. Привыкай отвечать в виде ответа, а не в виде вопроса. Ты уже
не девочка.

Второе. Менеджер, вообще, должен "задавать ответы, а не вопросы". (с)
Зяблов.

Именно поэтому все твои будущие "а, может, так сделать?" должны
звучать так: "предлагаю сделать то-то".

"А, может, так сделать?" - это всегда попытка переложить часть
ответственности на плечи собеседника, попытка уклониться, трусость.
"Предлагаю сделать то-то" - твоя полная ответственность.

Менеджер - это машина, всегда вносящая определенность. Когда он
общается с вышестоящими (в иерархии проекта) менеджерами он должен не
нагружать тех, дополнительным грузом неопределенности (вопросами), а
помогать им - выдавать им дополнительные воздушные шары, наполненные
подъемной силой для подъема груза проекта: "задавать ответы",
предложения, увеличивать определенность, разгребать свой участок
неопределенности.

"Разгребать неопределенность" равно "принимать решения". Менеджер -
это машина, выдающая один и только один продукт - решения.

В общении с нижестоящими (в иерархии проекта) менеджерами он
должен вносить определенность. Иначе - они к нему со своим киселем, он
им в ответ - со своим.

В общении с равными - то же.

Третье. Ты права. Это, действительно, самое важное в ПЕРВОЙ встрече. А
теперь сформулируй Основную задачу ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ. Сформулируй ее так,
чтобы ее решение (выполнение) однозначно и недвусмысленно показывало,
что "самое важное" достигнуто.

Привет!
Клейн.

//////

Вы писали 17 мая 2003 г., 0:03:18:

К> Привет, Клейн!

К> Может, самое важное в первой встрече - это завязать отношения и укрепить желание
К> сотрудничать?

К> Катя
л> //////

л> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/