Re: основная задача ПЕРВОЙ встречи

Ты - гений Зю-зю-ка! Я не ожидал!
Именно так.
Правильная цель позволяет себя правильно вести и правильно все делать.
И не дергаться. И совсем по-другому оценивать свою готовность к
встрече. И проводить ее авторитетно и "расслабленно" при любом уровне
подготовки (документы, бумаги) по проекту. Все нужные для проекта
обсуждаются в 2-х словах
Ну, с понятными поправками, что "добиться не любой ценой" и прочее...
:))))
Привет!
Клейн.

//////

Вы писали 17 мая 2003 г., 11:22:10:

ЗЗК> Привет!

ЗЗК> Пользуясь подсказкой Кати (спасибо большое! :) ), формулирую самую
ЗЗК> главную задачу ПЕРВОЙ встречи:
ЗЗК> добиться договоренности о ВТОРОЙ встрече, о продолжении переговоров.

ЗЗК> Кажется так. :)
ЗЗК> Привет!
ЗЗК> Зю-Зю-Ка.