Re: Fwd: Re: RADIO-ERA

Привет, Клейн!

K> Организовывайтесь сами, приглашайте меня.

K> Я приеду в Киев 20-го утром, уеду 20-го вечером. Точнее (во сколько
K> часов-минут) скажу в понедельник во второй половине дня. С 15.30 до
K> 17.30 - радио. Остальное время - свободен.

Прекрасно! :) Хочу пригласить тебя пообщаться с интересными людьми.
Чайку попьем, побеседуем. :)
Поскольку день рабочий, то это удобнее сделать вечером.
Время: 18.30. Поэтому будет очень здорово, если ты будешь уезжать из Киева
попозже. К сожалению, абсолютно удобных в этом плане поездов нету, два
варианта более-менее:

№192 Хмельницкий-Москва, отправляется 22.03 (Киев. время), прибывает
14.13 (Моск. время)
№24 Одесса-Москва, 00.20 - 15.14

Если же ты будешь выезжать раньше, то либо встреча будет очень
короткой, либо мы сделаем это до передачи на радио, в таком случае,
наверное, не все желающие смогут придти.

Поэтому очень важно узнать побыстрее, когда ты уезжаешь, хотя бы
приблизительно ("не позже чем во столько-то"),
чтобы определиться с временем встречи и предупредить людей.

Еще вопрос: есть ли какие-то условия (пожелания) с твоей стороны
касательно этой встречи?

Привет!

Юрий.

//////