ПИ_результаты акции "Книги, которые меня потрясли"

Спасибо, Лотос! Замечательная страница, замечательная акция,
замечательный обзор-исследование! И очень интересная информация
("Поздравляю :)))"). :)))))

Предлагаю:

1. Поставить информацию об этой странице на главной странице ДзенРУ в
врхнем левом углу (пододвинув вниз банер ПИ), а, желательно, и сделать
любой простой банер этой страницы (в размерах как банер варганов или
ПИ на гл. странице ДзенРУ). (Пора использовать гл. страницу Рейтинга
Эзотерических Ресурсов для размещения 4-6 нужных нам банеров в
размерах как на гл. стр. ДзенРу).
2. Поставить в ключевых поисковых словах на странице "результаты
Акции" слова: "Геллап", "обзор эзотерической литературы" - и прочие
подобные для журналистов, ищущих информацию в интернет по этой теме.
3. Дать информацию о результатах акции (фактически, о проведенном
исследовании и подготовленном обзоре) в несколько сетевых СМИ и, может
быть, не только сетевые.
4. Сообщить об этом обзоре Олегу Вавилову.
5. На полосе ПИ "Книги_Фильмы_Интернет" дать в этот (21-й) номер ПИ
информацию об акции - занять ВСЮ полосу. Текст и план плосы прилагаю.

Привет!
Клейн.

1-я часть полосы:

заголовок:
Акция "КНИГИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПОТРЯСЛИ"

С 25 февраля по 1 мая 2003 года проходила акция "Книги, которые меня
потрясли". Каждый кто умеет читать, собирался с мыслями и чувствами,
составлял список не более чем из десяти самых достойных, на его
взгляд, книг и высылал этот список Лотосу.
Каждой книге, в зависимости от полученного места, начислялось некое
количество баллов, согласно следующей таблице:
1 место - 10 баллов
2 место - 8 баллов
3 место - 7 баллов
4 место - 6 баллов
5 место - 5 баллов
6 место - 3 балла
7 место - 3 балла
8 место - 2 балла
9 место - 1 балл
10 место - 1 балл

К середине мая были подведены итоги.
Всего было прислано 150 писем со списками книг, которые потрясли.
В акции принимали участие читатели рассылки "Библиотека Лотоса.
Эзотерика. Магия. Религия", посетители сайтов www.ariom.ru,
www.zen.ru, а также других сайтов "Бодхисаттвической Сети"(дать адрес
страницы Ленты Новостей Пуха).
Какое-то небольшое количество присланных названий книг и авторов было
вычеркнуто из-за невнятности, либо сомнительности текста.
Ряд названий книг и имен авторов я слышал впервые и не имел
возможности уточнить. В этих случаях точность имен, фамилий и названий
остаются на совести приславших письма.
"Новый Завет", "Библия" и "Евангелие" объединены под названием
"Библия".

Акцию провел Лотос
lotos@ariom.ru
май 2003

2-я часть полосы:

заголовок:
ИТОГИ АКЦИИ
После имени автора и названия книги следует число набранных очков.

1. Карлос Кастанеда "Учение дона Хуана" (сборник из 12 книг) 316
2. Клейн "В помощь дзенствующему" 312
3. Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" 300
4. Ричард Бах "Иллюзии, или приключения Мессии, который Мессией быть не хотел" 242
5. Пауло Коэльо "Алхимик" 125
6. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" 112
7. Виктор Пелевин "Чапаев и пустота" 90
8. Герман Гессе "Сиддхартха" 75
9. Роберт Антон Уилсон "Квантовая психология" 70
10. Хуэй-Нэн "Сутра Помоста Шестого патриарха" 65
Далее прошу дать продолжение списка по порядку - столько, сколько
поместится 10-м ФриСетом на полосе (всего у Лотоса в обзоре 635 книг).

3-я часть полосы:

заголовок:
АВТОРЫ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ
После фамилии автора следует общее число набранных очков.

1. Ричард Бах 663
2. Карлос Кастанеда 419
3. Клейн 369
4. Ошо 242
5. Пауло Коэльо 205
6. Виктор Пелевин 203
7. Герман Гессе 161
8. Роберт Антон Уилсон 124
9. Михаил Булгаков 112
10. Аркадий и Борис Стругацкие 80

11. Дж. Р. Р. Толкиен 78
12. Владимир Мегре 69
13. Хуэй-Нэн 65
14. Антуан Сент-Экзюпери 55
15. Георгий Гурджиев 52
16. Рерих 52
17. Роджер Желязны 52
18. Идрис Шах 51
19. Нил Дональд Уолш 51
20. К. Антарова 50

21. Лао Цзы 48
22. Дж. Кришнамурти 44
23. Петр Успенский 43
24. Клаус Дж. Джоул 42
25. Рамеш Балсекар 38
26. Юрий Мороз 38
27. Льюис Кэрролл 37
28. Андрей Сидерский 36
29. Федор Достоевский 36
30. Игорь Калинаускас 35

Всего предлагаю этот список сделать на полосе ПИ из 30-и авторов (у
Лотоса - 374).

4-я часть полосы:

врезка:
Полностью итоги Акции "КНИГИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПОТРЯСЛИ"
можно увидеть в интернет на странице
http://ariom.ru/lotos/2003/knigi.html
635 книг (выделить крупным шрифтом)
374 автора (выделить крупным шрифтом)

5-я часть полосы:

заголовок:
ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОФИЯ"

К середине 2003 года в книжном издательстве "София" самыми
продаваемыми были следующие книги:

1. Пауло Коэльо "Алхимик".
2. Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
3. Карлос Кастанеда "Учение Дона Хуана" (сборник, 1-4 тт.)
4. Пауло Коэльо "Вероника решает умереть".
5. Ричард Бах "Единственная".
Здесь же (1/16 полосы):
- знак издательства "София"
- адрес, телефон, сайт
- слоган "ЛУЧШИЕ КНИГИ".

6-я часть полосы:

Краткая информация о:
- сайте Лотоса - фактически, рекламный банер (1/32 полосы);
- Виртуальном Тренинге "Изменение Привычной Картины Мира" (1/16)
(кстати, иформацию о Виртуальном Тренинге "Изменение Привычной Картины
Мира" ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить на полосу "ИнфоСеть ПИ").

7-я часть полосы:

Иллюстрация (большая).

8-я часть полосы:

Рекламный блок книги "В помощь Дзенствующему" (ужать, сохранив все
элементы).