Re: Fwd: Re: RADIO-ERA

Привет, Клейн!

K> Приезжаем: Клейн и Таня Куренкова
K> 16 вагон
K> поезд 23
K> москва-одесса
K> 9.07 местное время.

Вас будут встречать Андрей Заболоцкий с КиньМылом?
В таком случае удобнее всего будет, если я тоже подъеду на вокзал, и
мы договоримся конкретно, как и где встречаемся после радиопередачи.

K> КиньМыло будет сопровождать Андрея Заболоцкого, Андрей - меня, Я -
K> КиньМылу, а мы все втроем Таню: мы же - джентльмены!...

:))) только в n-й раз перечитав, понял вдруг структуру сопровождения.
Получается что-то типа пирамиды - тетраэдра - вы втроем в основании, а Таня - на
вершине, заботливо опекаемая.
Почти конус! :)) то есть, конечно, всюду треугольники, но в объеме же!
:))

K> На обратный путь билетов (№192 Хмельницкий-Москва в 22.03) билетов в
K> Москве нет. Юрий, прошу заказать, забронировать или каким другим
K> образом побеспокоится, чтобы мы купили эти билеты в Киеве (плацкарт).

На данный момент есть только купейные билеты на верхние места.
За сутки до отправки появится новая информация.

Билеты нужны на фамилии "Клейн" и "Куренкова", правильно?

Узнаю что-то новое - сообщу.

Привет!
Юрий

//////