[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



Привет, Сергей! :)

мне уже лучше :)
Спасибо!
(отдельное - за терпение)

Привет!


Any
ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ

> A> В твоем руководстве есть сугубо практически ценные пункты 2.1 - 2.4,
> A> кои есть критерии цели как таковой (если их определить невозможно -
> A> то речь вообще идет не о _цели_)
> A> То есть - абстрактная цель - это вообще не цель? Что же это? Если и
> A> не вектор?
>
> Определение тому или иному явлению даЈтся с определЈнной целью в каждой
> конкретной ситуации. Вне ситуации определение либо работает неправильно,
> либо вообще не работает. Т.е. определения, вне ситуации не существует. В
> разных ситуациях разные вещи называются по-разному.
>
> Как я написал в руководстве, то, для чего нельзя определить пункты 2.1 --
> 2.4, является абстрактной целью. Абстрактная цель тем отличается от
> конкретной, что конерктная цель -- это цель, а абстрактная цель -- это, как
> ты говоришь, не цель. Именно поэтому еЈ следует выкидывать.
>
> Если бы я писал руководство, например, для тебя, то я бы написал, например:
> 1. ВсЈ, что нужно оставь.
> 2. ВсЈ, что не нужно -- выкинь.
> 3. Если не понятно, нужно или не нужно, то ты знаешь, что нужно делать. :)
>
> Мне кажется, такая длинная переписка на базовую тему "границы" -- это уже
> много. :)) Ты понимаешь всЈ правильно. Просто пользуешься другой
> терминологией. И читаешь невнимательно. Вот и всЈ.
>
> Рилическое отступление. Школьных учителей учат специальными методиками, как
> замечать ошибки в работах учеников. Потому что если просто читаешь, то
> начинаешь слово читать и, не дочитывая до конца, уже понимаешь, что за
> слово. Особенно, когда один и тот же диктант тридцать раз. А написано может
> быть совсем другое. Это очень трудно -- читать то, что написано, а не то,
> что всплывает в голове.
>
> Про цели:
>
> Разделение на уровни, которое я приводил для объяснения -- оно условное. Для
> объяснения.
>
> Рилическое отступление. У меня двоюродная сестрЈнка маленькая любит играть в
> пуговицы. У бабушки много старых разных пуговиц. Каждого вида по несколько
> штук. И вот сестрЈнка рассыпает пуговицы, а потом их собирает по видам.
> Сначала все пуговицы одного вида, потом все пуговицы другого. А каким
> образом она выбирает, какого вида будут следующие пуговицы, чтобы их
> собрать -- неизвестно никому.
>
> Собрать все пуговицы даннного конкретного вида -- это цель. Почему сейчас
> пуговицы именно этого вида -- это вектор. А абстрактная цель -- это не цель
> вовсе. Поэтому -- выкинуть.
>
> Вот.
> Сергей.
>

-------------------------------
"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2003