УРАЛ-2003

Привет !

Итак, в связи с последними изменениями по страховке от клеща ситуация с
банковскими переводами следующая:

На мой счет в Сбербанке прошу перечислять деньги только за билеты от
Москвы до Кунгура и обратно (1200 руб.). Деньги нужно перечислить до
29-30 мая, т.к. 31 мая я уже пойду брать билеты.

Деньги за страховку нужно будет сдавать на месте в Кунгуре.

Еще раз реквизиты счета:

Копанев Григорий Николаевич
(Лицевой) Счет: 42307810438114600261
в Донском отделении №7813
Сбербанка России г. Москвы
ИНН 7707083893
Расчетный счет 30301810538000603811
БИК 044525225
л/У: 30101810400000000225

Форма бланка - 143.

Григорий Копанев

e> Привет! :)
e> Хорошие новости:
e> Росгосстрах Кунгрура учитывает ограниченный срок страхования (с 15 по
e> 25 июля), посему стоимость страхового взноса падает до 16 руб., при этом
e> в страховку включен и клещевой энцефалит, и беррилиоз, и несчастный
e> случай, страховая сумма 10 000 руб.
e> Клево, да? :)

e> Более того, деньги никуда заранее переводить не надо. Платить будем на
e> месте, в г. Кунгуре.
e> Им нуже по-прежнему такой же список участников:
e> ФИО, год рождения, адрес прописки.

e> Как получать - мне сообщат через неделю, думаю, проблем не будет.

e> Еще раз выделяю: с каждого по 16 руб., сдать их нужно будет по приезду в
e> Кунгур ("Сталагмит").
e> А инфу о себе - шлите мне. Жду. :)

e> Привет! Елена.