Re: Fw: ФПФБМШОБС Р ерпенд икулярность

Привет, Марго!

> [...]
М> быть ВООБЩЕ учтены, оно объединяет в НЕСКОЛЬКИХ группах, причем,
М> таким образом, что они никогда не пересекаются, ибо, в противном
М> случае, думаю, можно было бы найти некий компромисс, некое общее
М> поле, на котором можно было бы действовать так, чтобы были
М> соблюдены максимум условий из разных групп. И вот телега
М> встала...:)))) Думаю, Клейн скзал бы: "Хочешь делать - делай,
М> не хочешь - не делай. Не хочешь, но делаешь - так делай же так,
М> словно хочешь" :))))))))) Вот и вопрос мой состоит в том,
М> чтобы делать то, что не хочешь, С РАДОСТЬЮ :)))))) А КАК?

На практике - это ужасно сложный вопрос! :)))) Здесь нужен такой трюк.
Например, ты не хочешь делать доклад по философии :)) Почему?
Предположим, для тебя это действие означает следующее - я сижу над
нудной книжкой не один час, половина не понятна, пишу конспект,
пока не проголодаюсь, проголодалась! и в голову вообще ничего не
лезет. Делать не хочется :)) Ставишь вопрос по другому. Делать доклад
по философии - для чего? Не сделаю - будет незачет по философии.
Хочешь-не хочешь, делать надо. Что полезного можно увидеть? Сижу над
книжкой, не очень интересной - слежу, как развивается мысль автора,
вижу, что он за человек. Одновременно тренирую свое умение выделять
главное, хватать мысль за хвост - упражнение. Пытаюсь сделать это
лучше и лучше. О! Пока занималась, нагулялся классный аппетит!! С
удовольствием обедаю :)))
Получается, одно дело - составлять доклад - оказывается
СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ ДЕЛАМИ в зависимости от того, как на это
посмотреть. А как смотреть в каждом конкретном случае - это ты
разберешься :)))

А если нет серьезных причин делать то, что не хочется, то и делать не
нужно :)))

Катя