Re:По То мску

Привет!

K>Не могут. Остальные - не лучше, чем УФПС. А скорее всего - хуже. По
K>всему (интегральному) спектру возможностей, условий, обстоятельств.
Уфф!
-------
Все это навело меня на размышления, как же мы так выкручиваемся (я о
своей работе: внедренческая фирма+лаборатория при Вузе) без таких
варварских условий со стороны среды.
...мы окружены другими системами (Вуз, др. производственная фирма,
Ассоциация), с которыми происходит эффективный обмен различными
ресурсами, и которые увеличивают устойчивость нашей системы, но конечно
не без выбросов со стороны окружающих нас... От среды "экономический мир
России" нам остается не так и много, с чем пока и справляемся.
И вот еще что смоделировалось: наличие в системе фирмы как бы двух
подсистем (разделила по приближенности к Вузу и др. производственной
фирме) позволяет гибче и быстрее реагировать на те самые "выбросы"-
чувствительность повышает... И настроилось это все как-то само... А ну
да, адаптация с равновесием...

Весь этот сад-огород:) хоть как-то обеспечивает творческую работу группы
людей.

OK> СРЕДЫ.

K>Да. Экономический и всякий другой мир России. Экономика - это
K>отношения. Отношения между людьми по поводу создания и распределения
K>материальных благ. Эти отношения находятся в неразрывной связи со
K>всеми другими отношениями между людьми, между сознаниями.

Поняла. Озадачилась. Интересно:)... с социальными системами.

Привет, Клейн!
Спасибо.
Ольга.

//////

Вы писали 14 мая 2003 г., 6:47:11:

OK> Привет!

OK> Привет, Клейн!

OK> другие

OK> Да, действительно, без прикрас..
OK> Почему нет выбора? Они могут просто не работать с УФПС.

OK> СРЕДЫ.

OK> Показатель среды или системы? Среда- "экономический мир России",
OK> система-УФПС?

OK> Издание нашла томское: http://znamyamira.tom.ru/

OK> Привет!
OK> Ольга.

OK> ////////

2.

OK> Хотя,
OK> сортируют. А
OK> другие

OK> балансируется)

OK >>>Книга"-Московская не распространяет и периодика для "Топ-книги"
OK >>>начинается в Новосибирске.

OK> будут
OK> эзотерики.

OK> заносят
OK> октябре

OK> чтобы

e>>>> Позвонила в "ТОП-книгу" Матизен А.Ю. Он сказала, что "ПИ" у них

e>>>> Если же газеты нет в других городах Сибирского региона, надо чтобы

e>>>> филиалы отправляли заказ в "ТОп-книгу" в Новосибирске.
e>>>> Елена.

e>>>> elena wrote:

> [...]

сети:))

OK> еще