Re: Fw: тотальная_п_ерпенд_икулярность

Привет, Марго!!!
>Вот и вопрос мой состоит в том, чтобы делать то, что не
> хочешь, С РАДОСТЬЮ :)))))) А КАК?
Ах, вот ты о чем!! Теперь понятно.
Для себя я это решила так. НЕ ВАЖНО ЧТО ДЕЛАТЬ. Все действия абсолютно
бессмысленны. Но ты их делаешь, причем с радостью ("контролируемая
глупость" у Кастанеды).

Мне раньше мешало представление о том, что одни дела полезны, а другие
нет (например, работа дворника полезна - чище во двре, а написание
диссертации - до вчерашнего дня я подумывала уйти из аспирантуры -
бесполезна). А они равнозначны. Потому что ничего этого нет.

И ещЈ потому что мир - это подарок, весь, а не тот уголок, который мы
постоянно отгораживаем себе из наших "это хочу, а это не хочу". ЕщЈ я
пробовала себе представить, что будет, если я смогу делать только те
дела которые хочу. Тогда завтра то, что я хотела (ну очень хотела
погулять, пока тут реферат надо писать!) мне не захочеться делать.

Есть подозрения, что наши "не буду это делать, т.к. хочу то, а это
вообще бесполезно" это замаскированная лень.

А ты подумай, что тебе мешает писать реферат с радостью? Наверняка
представление о том, что "это бесполезно" или "рамки не те: тема
скучная" или боишься, что не получится, или делаешь для отмазки "что
бы не выгнали".

А теперь поставь задачу: написать реферат хорошо. И отнесись к этому
как к задаче в Ш2Л. :)))

Татьяна

> [...]
> которые должны быть ВООБЩЕ учтены, оно объединяет в
> НЕСКОЛЬКИХ группах, причем, таким образом, что они никогда не
>пересекаются, ибо, в противном случае, думаю, можно было бы
>найти некий компромисс, некое общее поле, на котором можно было
>бы действовать так, чтобы были соблюдены максимум условий из
> разных групп. И вот телега встала...:))))
>Думаю, Клейн скзал бы: "Хочешь делать - делай, не хочешь - не
>делай. Не хочешь, но делаешь - так делай же так, словно хочешь"
>Вот и вопрос мой состоит в том, чтобы делать то, что не

-----
Почта на TUT.BY - теперь доступна и через WAP!
Подробности: http://www.tut.by/News/comp/22285