Re: Fw: тотальная п ерпенд икулярность

Здравствуй, Марго!
Кажется, я понял...
Тут такая штука.
Если все дела делаются радостно, то это как бы и есть результат первого
этапа обучения Второй логике. То есть попасть в это состояние можно и
по-другому, но ,по моему опыту это будет не долго и не надежно. Для себя я
понял, что нужно учиться, нужно искать правильное направление. Тогда есть
ШАНС пройти в эту зону и держаться там сколько-нибудь стабильно.
Потом, конечно, очень важна мотивация.Приходится каждый раз определять,
чего я собственно хочу? Это довольно сложно и очень лениво. А это уже - 8
благородных недостатков (с) Лотос.
Далее, если все-таки нужно делать то, что не хочется, то тут нужно как
раз раздвоиться:0))
То есть один ты, который понимает, что и зачем нужно делать, должен немножко
надуть второго, который упирается. Ну, например, убедить как-то, что-то ему
пообещать... Очень в этом деле (заставления себя:) мне помогал
аутотренинг Владимира Леви "Эхо-магнит". Вот здесь про это подробно:
http://www.levi.ru/useful_link.shtml
И - последнее. По-моему, когда открылась теперешняя ШДЛ, там было
условие типа без ссылок на архивы с ответами не ...спешить:))) Я вот
немножко порылся и нашел очень похожее обсуждение (ниже), прочитав которое
понял, что рецепт, ответ, совет оччень сильно зависит (полностью
определяется) от конкретной ситуации.
Так что с каждым отдельным делом нужно все начинать заново:(((
Хотя ведь только так и прорвемся:)))))
Радости тебе:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Привет! DIMM
ЗЫ: я из тех, кто проходит :-())

From: "Zalex" <zalex@narod.ru>
Date: Wed, 14 Feb 2001 09:58:28 +0700

Привет, Всем! :)))

Хотелось бы узнать о вашем мнении.
Как "бескровно" можно решить конфликт между Хочу и Надо?

zalex
http://klein.zen.ru/archive/feb2001/msg00121.html

> DIMM, спасибо! :)))
> Поясняю мой вопрос. Я заметила за собой, что в ситуациях, когда мое
намерение прямо не направлено на совершение данного действия, мое
сознание начинает делиться :))) Все данные, которые должны быть
ВООБЩЕ учтены, оно объединяет в НЕСКОЛЬКИХ группах, причем, таким
образом, что они никогда не пересекаются, ибо, в противном случае,
думаю, можно было бы найти некий компромисс, некое общее поле, на
котором можно было бы действовать так, чтобы были соблюдены максимум
условий из разных групп. И вот телега встала...:))))
> Думаю, Клейн скзал бы: "Хочешь делать - делай, не хочешь - не делай.
Не хочешь, но делаешь - так делай же так, словно хочешь" :)))))))))
> Вот и вопрос мой состоит в том, чтобы делать то, что не
хочешь, С РАДОСТЬЮ :)))))) А КАК?