Re: Fw: тотальная п ерпенд икулярность

DIMM, день добрый!:))))))))))))

>Потом, конечно, очень важна мотивация.
Мотивация, да! Это очень сильная вещь!

>Приходится каждый раз определять,
>чего я собственно хочу? Это довольно сложно
Вот именно!

> Далее, если все-таки нужно делать то, что не хочется, то тут нужно как
>раз раздвоиться:0))
>То есть один ты, который понимает, что и зачем нужно делать, должен немножко
>надуть второго, который упирается. Ну, например, убедить как-то, что-то ему
>пообещать...
Я как раз и ищу такой хитрый способ. И чтобы безо всяких обещаний-мотиваций. Чтоб душа :)))) не только делала то, что надо, но и еще благодарила за то, что я ей ПОЗВОЛЯЮ это делать :))) А в идеале, пусть сама обещает мне чЈ-нть хорошее за такое позволение :)))));)

Очень в этом деле (заставления себя:) мне помогал
>аутотренинг Владимира Леви "Эхо-магнит". Вот здесь про это подробно:
>http://www.levi.ru/useful_link.shtml
Спасибо, посмотрю обязательно :))

С уважением, Марго.