реклама фильма "матрица: перезагрузка"

Полный и безоговорочный улет!!!

Я ожидал чего-то подобного, но чтобы до такой степени... это уже прямо...
таки... вообще...

Буквально через считанные секунды после того как в фильме оперативная группа
матричников отрубила свет в нескольких десятках кварталов и обесточила
аварийный источник питания для какой-то там "важной" миссии, случилость
почти невероятное... во всем Отрадном (там где был расположен кинотеатр
Байконур в котором я смотрел Матрицу) и во всем Бибирево, и может быть
где-то еще отключили свет... Байконур оказался в эпицентре световой
эпидемии, а результате экран мистически погас...
Показ так и не был продолжен...

Весьма любопытно потом было наблюдать за тем как часть публики возмущалась и
требовала вернуть ей деньги, а я почему-то радовался, что мне подарили
возможность еще раз ее посмотреть, с еще большим интересом, и увидеть плюс
одно измерение происходящего, после реальной демонстрации силы человеческой
мысли...

Похоже, мы уже достигли того уровня мощности психическойэнергии, когда
образы будучи усиленными при помощи синергетического эффекта внутри большого
скопления людей, объединенных какой-либо идеей, элементарно проявляются в
материальном мире... Достаточно вдохнуть немного веры и весь этот механизм
детонирует, вызывая поразительный эффекты...

А скоро ведь еще терминатор выйдет... а мы уже не в 92 году... сейчас
мощность воздействия накрывающей волны от таких фильмов многократно
усилилась...

На нас идет девятый вал... :))

И кажется, это очень здорово... ибо мир наш стремительно меняется... и
шансов для его изменения в лучшую сторону очень и очень много... ну если еще
и нам чуть-чуть постараться... ;)

Роман