Re:По_То_мску

Привет!

К>Кто-то у вас там есть - талантливый и хороший. :))) И искусный.

Оооо! Клейн, да у нас все такие!:)))

Привет, Клейн!
Ольга.

/////

-

OK >>>>Книга"-Московская не распространяет и периодика для "Топ-книги"
OK >>>>начинается в Новосибирске.

OK> чтобы
OK> есть.

e>>>>> Позвонила в "ТОП-книгу" Матизен А.Ю. Он сказала, что "ПИ" у них

e>>>>> Если же газеты нет в других городах Сибирского региона, надо
чтобы

e>>>>> филиалы отправляли заказ в "ТОп-книгу" в Новосибирске.
e>>>>> Елена.

-

OK> сети:))

OK> ними