Re: беседа с Клейном

> Приглашаю на сайт "Сибирские узоры" читать первую часть беседы с
> Клейном "Проект "я сам".

Если отзывы не интересуют, то дальше можно не читать :)

Больше всего меня заинтересовала чать, где Клейн рассказывает,
как он шел к созданию ЗенРу, как формировалась эта идея,
из чего у нее выросли ноги, как образовывалась школа,
и в каком направлении он думал, когда делал все это

для меня стали немного понятнее, ну совсем чуть-чуть понятнее :))
две вещи:
во первых, как можно думать, в смысле лавировать, в смысле принимать текущие
вроде бы вынужденные решения, которые на самом деле при
этом лучшие из возможных
во вторых, как еще можно объяснять интересующимся людям,
что такое ЗенРу, и какая цель - если исходить из того, как оно все возникло
в третьих :), про выбор между Для_Себя/Для_Других очень интересно,
потому как нарывался несколько раз и пока нет внутренней определенности

Хочу сказать спасибо и добавить тебе еще каплю уверенности в том,
что эта работа была проделана очень не зря

Михаил