Re: список опечаток

Привет!

K> Ты или кто-то составляли список опечатоки пропусков текста в первом издании
K> твоей книжки, чтобы потом исправить в следующем издании? Наверное, тебе уже
K> сообщали о них.
K> Хотел предложить сделать такую страничку на зен.ру, а потом подумал, что
K> наличие этих опечаток стимулирует дополнительную активность читающего: надо
K> залезть в зен.ру, найти сутру 6-го патриарха, распечатать нужный отрывок или
K> просто прочитать его...

ВСе верно. :))) Я - не писатель. :)) В смысле - "стимулирует
дополнительную активность читающего: надо залезть в зен.ру, найти
сутру 6-го патриарха..." Постоянно. Поэтому "не возится с опечатками",
а плюет на них". Потому что - расставляем приоритеты - что главное?
Обложка? опечатки? - Нет. Стимулирующее воздействие. Всем комплексом
средств - обложка, тексты, иллюстрации, шрифты - оно достигнуто? Да.
Главное достигнуто? - Да. - Есть "недочеты"? - ОК. "Исправим" их в
следующей жизни, учтем при следующем шаге.

И это с книгой, и это со всем другим. Или жить - или исправлять
"следы" предыдущей жизни. Заниматься "исправлением следов предыдущей
жизни" можно всю жизнь. Тогда не останется времени на то, чтобы,
собственнно, жить. Поэтому выход один: достигать той степени
совершенства, когда каждый твой шаг, каждое твое действие, не
нуждается в исправлениях и корректировках задним числом - поток
совершенной импровизации.

Жить - это излучать поток. В излучение входят: слова, мысли, действия,
энергия, магия - все, что идет от тебя в этот мир. Излучение должно
быть максимально стимулирующим к хорошему.

"Улучшать" излучение путем его "подрезания", "имитацией правильности"
- бессмысленно. Точнее, - годится только как упражнение на ранних
стадиях продвижения. Улучшать нужно "излучатель", светильник (см.
Сутру Шестого Патриарха). Переводить его от стадии "спички" к стадии
"фонарика", а потом к стадии "фары", потом "прожектора", а потом,
желательно, "солнца". Ясно, что этот переход связан с подкручиванием
гаек внутри светильника - ну, понятно, не без магии! - а не с плясками
вокруг "подрезания" света спички. Это то, что открыл чань и то, что
является Путем Чань, Путем Бодхисаттвы.

Привет, Костя!
Клейн.

////