Re: банеры на_сайт_"Магическая_Фут болка_ПИ"

Привет!!
А ещЈ обьявление про дзен-клуб в Минске!
Татьяна.
////////////////
>Привет!

>футболка"?
>

>Видимо, потому что я не контролирую с палкой у монитора.
>Хотя, конечно, могут быть и другие причины... Но вряд ли.
>Слава, прошу ответить. Действием. На главных страницах ДзенРУ и ПИ.
>Утверждать банер у меня - не надо. Что есть, то и поставь. Если
>можно,
>с максимальной скоростью. А потом и на странице Рейтинг
>ЭзотерРесурсов
>и на странице Петрова.
>
>Кстати, Петров, неделю назад я отдал тебе на CD целых 17 мною
> [...]

---
05.06 в Минске состоится семинар "Стратегическое управление предприятием"
Приглашаются: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры
Ф. 250-36-15, 250-36-58, 8(029) 6-025-780, mailto:kdc@swot.by
Подробности: http://tut.by/News/belarus/23773.html