Re: Просветление .

Привет!! :)))

>Привет!
>Мммммм.....
>Я прочитал два раза и не понял, что ты хотел сказать или спросить.

Я и сам вижу как это письмо выглядит. Понимаю твои сомнения по поводу моего понимания. Но ведь это все из первой логики. И проверяется просто. Я уж не стал обременять Не Свое внимание всеми цепями рассусоливаний. А в том, что сказал – «знаю». В смысле –«уверен».

>Лично тебе предлагаю в качестве упражнения писать ответы в Школу ТОЛЬКО
>подкреплЈнные ссылками на архивы, где тема поднималась.

Поверь, читал архивы вдумчиво. Правда, прошло некоторое время. Обязательно вернусь.
Но в данный момент такое трудоемкое задание отвлекло бы от Оперативной Полировки кристалла. А во-вторых, как выслать ссылку? Типа, «Вот – метаморфоза темы с мая по август следующего года»? Или типа – анекдот номер 27?? Короче, будь не строг, можешь если. А если будешь, то объясни мне «Нет его!! То есть, когда есть, его уже нет, и вопросов нет. Ну а когда нет - то тем более.»

В пятых, если все еще стоит вопрос о целях и просветлении, значит информации недостаточно. Плюс у многих не было возможности размотать «клубок сомнений своей конфигурации» два года назад. Иначе, откуда вопросы?

В предпоследних, как это можно: «предлагать... ..., только», а, Сергей? Знаю, шутишь. :))А если не шутишь – то даже не знаю... :))

Теперь – следующее. Скажем, я заметил, что корень всех моих сомнений и конфликтов лежит в противостоянии. В неприятии. То есть, вместо того, чтоб любую ситуацию рассматривать как учебно – просветляющюю и допустить ее в свой поточек, вместо того, чтоб использовать эту волну, я мЕчу ее как нежелательную и помещаю в каталог «проблемы». Это все очень близко связано с «настроением», «безмятежностью», «прозрачностью», «не мусорить».
Если принять эту модель, бОльшую часть облачности на этом уровне можно свести к этому определению. Вот конкретная цель. Формулируется она в плоскости, но ответа здесь нет. Что такое «спокойствие», «необмотанность», как термины Ш2Л? Тема для размышления... пардон, тема для действия.

А вот – методика:
Замечая волнение от
«неправильно» выскочившей в слове буквы, - считая ее своей неумелостью,
«не вовремя» возникшего отвлечения, - считая его похищающим часть внимания,

Самый простой выход – это:
в первом случае – печатать внимательно но... медленно;
во втором – сохранить нужный спектр внимания, но... заткнуть уши и нос;
в третьем – вбить ему свою правду, что здесь равно «забить на свою же правду», но... потерять собеседника, что здесь равно «себя», по принципу «не водись с дураками» или по принципу «да, неважно!»сти ».

Выходит, решение моего конфликта методическим путем в любом случае – облом. Либо – себя, либо – себя же. Либо – себя в восприятии, либо себя в проявлении.
Хмм.. Не это ли борьба с Гидрой? Не чистка ли конюшен?

В чем собсно, вопрос? В самой эмоции как эффекту а-оболочки?
Если эмоции считать «так протекающими», то откуда этот привкус «не того», что я бы хотел? Или дело в «что я бы хотел» как к почве для недовольства? Как возникает невозникновение восторга? Неполучение желания или сам факт его возникновения? Или мое отношение к эмоции, желанию, важности?
А что бы сказали мудрые на такую возбужденность? И вообще – стоят ли эти вопросы в основе сознания?

На вопрос «что тебе, Родам, надо?» заранее благодарю.

Привет!
<Z

--
Чистая почта - это личные письма, без спама и вирусов - http://mail.yandex.ru/monitoring. Заведите и вы себе почту на Яндексе.