From: krvss
Sent: Tuesday, May 27, 2003 7:00 PM
To: 'klein@zen.ru'
Subject: С фронта - в центр Вселенной:)

Привет, Клейн!
Хочу рассказать о недавних штуках. Хочу разобраться сам и услышать твое мнение.

На той неделе выяснил, что я попал аж в две ловушки, а точнее в одну с двумя капканами. Смысл простой - решил влезть в неправильную, хоть и очень хорошую форму, не особо задумываясь о результатах. Ну, она очень, очень хорошая и веселая форма. Очень мне близкая. Но адекватная лишь отчасти, и вышло так, что это уже нечестно.

А второй капкан - это меня Матрица 2 привела в чувство. Ну, с ее помощью я пришел в чувство и понял:) Дело в том, что я рассматривал метод своего продвижения (почему?) как войну. Войну за "благость счастья", "продвижение", и т.д. С очень большим воинским долгом перед всеми, до кого смогу дотянутья. А когда хочется воевать - война найдется. Многие мои колбашенья, как раз - думаю, что - лезли из этого. Плюс умопомрачительные мировые теории. Такой бес-без-радостный одинокий вояка. И, как следствие - вторая, третья, четвертая перезагрузки Матрицы. После фильма понял, как надо выходить из этого дела. То есть - война за мир окончена.

Сейчас перехожу на попытки не стрелять и не терпеть, а понять и использовать, плюс - все-таки двигаться, "не двигаясь". Как раньше уже не катит, это, блин, можно бесконечно так колбасится, а по новому - да, лучше, но откуда-то надо время на разбор, а его, блин, нет. И выходит надо то так, то этак. Какие еще подлые сами-собой-разумеющиеся модели сидят в глубине - ууу! :)

И тут выходит Главная Штука - надо как-то совсем по-своему. Из твоего интервью Игорю;) для меня самым пробивным была простая мысль - а я-то блин чего хочу? Что для меня конкретная цель и направление? И пока получается, что бизнес - это уже не целевая среда. Следующий за этим шаг - это какие-то реально творческие вещи, реализуемые при помощи бизнес среды. Буду настороже:)

Привет!
Все действительно стало яснее:) И веселее:))

Стас

ЗЫ:
Мы будем встречаться в субботу?:)

ЗЫЗЫ:
Сегодня родилась отличная фраза - перефразируя ПИ: "от загадок - к возможностям!" :)