[no subject]

Привет, всем !

интересная история произошла со мной...

пошел посмотреть как продается ПИ, как выложена на витрине в киосках
(в Днепропетровске, ПИ продается через киоски "СВ-Почта"),
и выясняется, что последний номер отсутствует на витринах напрочь...
иду к ним в оффис...

- Здравствуйте, Юля (товаровед),
обратил внимание, что последний номер ПИ не попал на витрины.

- Ну, (мило улыбается) это так все поставщики говорят, абсолютно все.
я вот как не прохожу мимо так ваша газета сразу в глаза бросается!

- Дя я вот тоже обошел ваши киоски (~50 шт.) и только в 3-4 газета на
витрине.

- Значит ее разобрали! (беспокойство во взгляде)

- Когда спрашивал продавцов, они доставали ее откуда-то из-под
прилавка.

- (нервно, не смотрит в глаза)
Да вы поймите, витрины у нас маленькие!

- В чем же тогда смысл нашего сотрудничества? Ведь никто не
сможет купить газету не видя ее!

- Ну хорошо, проведем работу с продавцами. Все им объясним!

- Спасибо большое! Проведите обязательно!

- Спасибо!

так вот, наблюдая за ее реакцией (а видно было, что врет)
было ужасно смешно, и одновременно жаль ее,
"девушку со скошенными к переносице от постоянного вранья глазами" (с)
и что самое интересное: потихоньку проявилось чувство любви и
какого-то нового спокойного понимания.

пожалуй вот и все.

Всем привет!
спасибо!