Re: из_дневника

Привет, Nataly!

Вы писали 5 декабря 2003 г., 5:10:25:

NA> Если любить того, кто перед тобой сейчас, то нет никаких причин оставаться
NA> там, гда была раньше. Это страшно.

Выбора нет.И нет лекарства от страха.Но, пройдя сквозь новый
страх, опять окажешься дома.

> [...]

NA> то нет, нет никаких причин не оказаться в другой вселенной. А цепляться нет
NA> смысла, потому что этого нет. Оно было вчера. Следов нет. Не за что
NA> уцепиться просто.

NA> Я - бац! - и оказываюсь на пороге другой вселенной. И я понимаю, что если
NA> выкинуть всю требуху, то ничего не останется такого, из-за чего бы стоило не
NA> идти вперед.

NA> Нет причин не меняться миру. Он бац! - и уже другой. И у меня нет причин не
NA> меняться.

NA> Все, что может быть такой причиной - иллюзия того, что есть то, чего уже
Потому что новая вселенная - это все та же вселенная.Меняется
"лишь" сознание.
Вот, Наташ, оказывается я писал тебе такое очень давно. Значит, мы
знакомы гораздо раньше:)

--
С уважением,
DIMM mailto:dimmed@yandex.ru