[klein-by]Re: Fwd:домашнее задание

Привет, Светлан!
Привет всем!

Самое правильное голодание по моему опыту - это ничего не есть и оставаться
в правильном состоянии :))
Познавая при этом природу всевозможных ощущений, которые возможно познать
только при голодании.
Так, например, чтобы узнать как пахнет цветок, надо его нюхать :)) Кому
интересно, можно вместе исследовать феномен голодания в виртуально созданной
группе. А результаты пошлем Ал Нико :)))))
Пишите мне лично.
Ближайший правильный день завтра - суббота 15 мая. Для тех, кто желание
сразу переводит в действие. :))))

Чая
/////////
> Привет тебе!
>
> Мне интересно такое домашнее задание! :))) Хотелось бы побольше
> узнать о правильном голодании.
>

> Привет!

> Светлан

человека.

> ул> __________ Информация NOD32 1.759 (20040513) __________
>
> ул> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
> ул> http://www.nod32.com
>

> mailto:svetlan2@yandex.ru
> http://www.svetlan2.narod.ru

человека.