Re: Возможно_ли_увидеть_мир_другого человека?

Привет, Светлан!

С> Возможно ли увидеть мир другого человека? Т.е. прочувствовать как он
С> живет.

Можно :) Например на 0.01% это можно пережить примеряя на себя чужую
шкуру (не ментальный процесс) можно почувствовать то, что и как чувствует
человек и наоборот - если попробовать почувствовать то, что чувствует
человек можно примерить на себя его шкуру. Иногда хватает взгляда,
иногда можно почувствать относительность ролей, а иногда сложно ездить
в метро.

Вообще возможность воспринимать мир через призму чужого кристалла -
это возможность проявления новых граней - качеств и свойств
- обучабельность :) наверно главное качество .)

Технология развития этой способности мне неизвестна, но похоже
известна Золотову Б.Е.

Это письмо - попытка приподнять вопросительный знак чуть выше.

Спасибо :)
Тэм.

/////////////////

Monday, May 17, 2004, 7:13:11 PM, you wrote:
С> Привет всем!
С> Привет тебе!

С> У меня есть вопрос, который мне интересен. Может кто-нибудь
С> встречался с чем-нибудь подобным.

С> Возможно ли увидеть мир другого человека? Т.е. прочувствовать как он
С> живет. Что-то вроде слияния сознаний.
С> Скажу иначе: мир другого человека - это совершенно иной мир,
С> отличный от моего, твоего и т.д. Это как паралелльный мир. И
С> заглянуть в этот мир - это как бы заглянуть в паралелльный мир. Это
С> реально?

С> Спасибо, за внимание! :))

С> Привет!

у> mailto:svetlan2@yandex.ru