Re: Возможно_ли_увидеть_мир_другого человека?

Привет, Светлан!

> У меня есть вопрос, который мне интересен. Может кто-нибудь
> встречался с чем-нибудь подобным.
> Возможно ли увидеть мир другого человека?
> Т.е. прочувствовать как он живет. Что-то вроде слияния сознаний.

> Скажу иначе: мир другого человека - это совершенно иной мир,
> отличный от моего, твоего и т.д. Это как паралелльный мир. И
> заглянуть в этот мир - это как бы заглянуть в паралелльный мир. Это
> реально?

Если слово "видеть" в твоем вопросе заменить словом "чувствовать" в моем
ответе, то должно стать понятным.
Человека можно чувствовать. Мир другого человека - это его состояние. В эти
состояния можно проникать через свои ощущения.
При взаимодействии людей происходит бессознательная сонастройка состояний
или "миров". Но их можно также "транслировать" , т.е. передавать состояния
сознательно, и соответственно, сознательно их принимать.
Это реально. :))))

Привет.
Чая

человека.