Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_происхождения

Привет, Тэм!

> Ом, Чая!
>
> Я решил что участники Ш2Л неограниченны интеллектуальной сферой и

Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения определенной цели -
освоение второй логики.

> возможно кто-то знает больше о целой части мира дающей
> 1. способность чувствовать и понимать,
> 2. возможность работы с состояниями и ощущениями,
> И еще 18000 прочих не менее значительных способностей и возможностей.
> Индейцы и китайцы считали свою разновидность сабжа сакральным магическим
> напитком и более 6000 лет использовали его во внутренних духовных
практиках ))

18000 прочих способов существует, чтобы появилась "способность чувствовать и
понимать", и для
того, чтобы была "возможность работы с состояниями и ощущениями".
Спрашивая о рецептах, ты предполагал обсудить 1 способ из 18000 прочих
возможных. Достаточно ли это эффективно для освоения второй логики?

> So границы - вопрос был задан для получения и передачи знаний(информации)
> о живом и настоящем.

> Просто китайский чай и матэ на виду и доступны, но есть же еще
> огромное количество всевозможных растений, а сколько может быть их
> комбинаций? Огромная неизученная область знаний )

Ты не пробовал искать комбинации через поисковую систему jandex?

Привет, Тэм.
Чая