Re: Это_надо_читать

Привет, всем,
Ольга!

OS> Привет, Иван!
OS> Тебе задание.
OS> 1. Найти в архивах Ш2Л все что есть по теме "эгрегор".
Все что нашел в архивах Ш2Л (напрямую со слово "эгрегор" материалов
нет, цитирую то, что близко к рассматриваемой теме):
OS> 2. Сформировать страницу с вопросами-ответами по этой теме и выложить
OS> сюда.

Ментальные шпионы
Учащийся: - А!, чего спросить хотела... а вот как с тем, что....пока мы там себя истинного
(ребенка - психическое - то, что не умирает и рождается) не вспомнили,
то ВСЕ мысли - это НЕ наши мысли - а пришедшие из вне,
из общего ментального - проникшие (враги такие - шпионы) :)))))
пролезшие - быстро притворившиеся, что они наши (родные) - и мы как будта их своими то и считаем :)))
а на самом деле - они не такие :))))? вот. вопрос. :))))))))))
Клейн: - Какая разница где производится яд? - внутри или снаружи? :)))) Важно лишь: это - яд, а это - не яд... :))))
(Zen_Help_XX_CorotBsd.htm (17))

Дзен и религия
Клейн:Дзен - не религия. Чань - не религия. Будда - не религия.
Что кто из них сделал - меня не интересует. Точнее, интересует, - но так, как интересуют любые объекты-астероиды,
среди которых я прокладываю свою траекторию. ...Ты, просто, - не представляешь себе кто такой был Будда,
кто такой был Хуай-нэн и Линь-цзы... Религию же - любить не могу в силу моей предельной честности
и патологического неприятия всякого обдурежа в любых формах. :)))
(Zen_Help_XX_ZenMy.htm) Дзенские мысли (2)

Настоящая трагедия
Клейн: Много всяких людей в мире есть... Ну, много всякого народу я встречал, ну с многими претензиями сталкивался :))
а у меня претензий этих нет, ну, посмотри, :)))
плз, - как только я тебе нужен был - я писал тебе, не жалея времени и сил. :))))
А как только ты выяснил, там, чего-то для себя на тот момент и я стал не нужен тебе - смотри!
- я тут же заткнулся... :))) ...А как только ты мне писал без проблем, без того, что я тебе нужен был -
нужен НА САМОМ ДЕЛЕ - всерьез! :))) - я просто, вежливо гнал :))
тебя, куда подальше, не отвечая даже на твои дурацкие (не имеющие настоящих причин, а только причину поболтать)
вопросы. :))) Ты можешь понять, что ты мне не нужен? что твоя душа - мне не нужна? что твоим Учителем :)))
я быть не хочу? что мое взаимодействие с тобой определяется лишь моим (странным) :)))
чувства долга перед тобой (так же как и перед некоторыми другими)? :)))
Вы мне не нужны - я же постоянно пишу об этом, - я не собираюсь быть "ловцом человеков".... :)))
- почитай журнал "В помощь Дзенствующему" - там же я прямо пишу - ОТВАЛИТЕ ВСЕГДА!! :)))
Это относится, разумеется, не только к тебе... Пусть каждый - катится, куда хочет, ну, на хрен он мне и все,
связанное с ним? ну, сам подумай... :)))))) И нет здесь никакой трагедии!... :)))))
Трагедия в том, что такие как ты - дураки! :)))) сколько им не давай - все без толку. :))))
Лучшие - заметь, лучшие! - козлы! Вот в чем трагедия!
(Zen_Help_XX_ZenMy.htm) Дзенские мысли (9)

Вот и все, что хоть боком с темой "эгрегор" соотносится.
Понятие "эгрегор" - из биоэнергетики, и, наверное, в "чань" не
используется.
Почему тема о "ловцах человеков", о энерго- структурах созданных
великими людьми и не только - не затрагивается? - Maybe, потому,
что, утверждаемый Клейном, принцип осознаности и
ответственности, предполагает неприсоединение человека к группе,
церкви и т.п. И тем самым снимает вопрос.
Но...
Не снимает вопроса об эгрегоре Ш2Л,
и вопроса об "ответных" реакциях на различные "подключки".

OS> У Ш2Л нет эгрегора. Нет общности, основанной на общих интересах, как у
OS> собирателей марок, буддистов, спортсменов и пр.
OS> Также тут тебя не поддалкивают к определенным решениям, как то: купить
OS> пачку гербалайфа, заплатить пожертвования, молиться три дня подряд и т.д.
Ольга, как же в Ш2Л "нет общности, основанной на общих интересах",
а изучение 2Логики? А обязательное (рекомендуемое:)) чтение
рассылки? А общая конференция, которую почти каждый день читаешь?

Я думаю эта тема оч важна.
Всего наилучшего, Иван.