Выездная_лекция:_скрытые_аспекты_чаепития.

Здравствуйте, Ideefixe!

Выездная лекция: скрытые аспекты чаепития.

По поводу чаев могу поделиться опытом.

Полгода назад я увлекался чаем и кофепитиями на работе (ну нравилось + сонная загнанная офисная лошадь требует бодрости). Начал покупать чаи китайские, покупал ориганалы по 100 USD за киллограмм - правда, очень приятно.

Паралелльно с этим "сонная загнанная офисная лошадь" стала чувствовать себя хужее и хужее до отказов организма.

Короче, на русском языке происходило следующее (на www.alniko75.narod.ru подробнее):

Разладка вегетативной системы. В человеке две системы: симпатическая и парасимпатическая (в йоге есть заменяемые термины). Одна возбуждает (бодрый), другая успокаивает (спишь). К первичным нарушениям относятся "прикинь спал 10 часов и все равно не выспался, а на работе не могу сосредоточиться!" т.е. нарушается способность глубоко входить в эти состояния - т.е. человек не может ни отдыхать, ни работать (25-50% трудоспособного населения РФ страдают от вегетососудистой дистонии. Но терпят %-). Далее следует более болезненная психосоматика - ты отъезжаешь.

Чай, кофэ - относятся к возбуждаюшим, нейролептикам. При хроническом Болезненном недосыпе применение кофиев ("так, две чашки кофе не сработали, давай-ка еще одну") еще больше расшатывает симпатическую нервную систему. Поэтому, в таких случаях исключаются возбудители: прекрасный тегуань, ароматный кОфэ и родной KОzel, и делается - "я пью воду" (с) Дон Аль Нико. Для возбуждения симпатики существует много других практик... Большей частью они концентрируются на позвоночнике. Например "Сурья намаскар!" (санкс. "здравствуй, солнце!"). Есть еще другие как раз работаю над этим...

Написанное отражает некоторые скрытые аспекты чаепития, дает лишь краткий базовый обзор "как же мы устроены" и служит некоторой почвой осознанности во время прослушиваний нежного PR "китайский чай - это буквально эликсир бессмертия и повышенного сознания".

Во всем мера, и каждому своЈ.

Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и структуировать это пО сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И потом еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги

- УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
- Понимаешь, чай и травы - это...

Это напоминает:

- Перо в глаз иль в жопу раз?
- Перья в бороду, хуи в стороны.

:-)

Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо.

Al Niko